11 июл. 2014 г.

Яисревнок

Конверсия. Это слово оправдывает неудачников и слитые впустую бюджеты.



Сайт с конверсией 2%. После каких-то манипуляций удалось поднять конверсию до 3%. Праздник: "ура, мы подняли конверсию в полтора раза!". Радости полный саркофаг.

Посмотрите на конверсию с другой стороны. Используйте термин "потерянные клиенты".

К вам на сайт зашло 100 человек, которые хотели у вас что-то купить. Купили в итоге двое. Конверсия 2%. Упущенные клиенты: 98. Прочувствуйте: вы потеряли 98 клиентов из 100! 98 человек, за привлечение которых вы заплатили, которые хотели у вас что-то купить, чьи проблемы вы могли решить, получив за это свой гонорар. Вы их потеряли. Вы не смогли решить их задачи. Вы не смогли им ничего продать. Вы облажались на 98%.

Все еще нравится конверсия 2%?

Начните смотреть по-другому: ваши потери составляют 98%. Уменьшение потерь на 1% – ни о чем. Считай, ничего не сделал. Снизить потери на 20% – это результат.


Оригинал: http://p13n.ru/post/91438457286

Комментариев нет :

Отправить комментарий