11 июл. 2014 г.

Яисревнок

Конверсия. Это слово оправдывает неудачников и слитые впустую бюджеты.



Сайт с конверсией 2%. После каких-то манипуляций удалось поднять конверсию до 3%. Праздник: "ура, мы подняли конверсию в полтора раза!". Радости полный саркофаг.

Посмотрите на конверсию с другой стороны. Используйте термин "потерянные клиенты".

К вам на сайт зашло 100 человек, которые хотели у вас что-то купить. Купили в итоге двое. Конверсия 2%. Упущенные клиенты: 98. Прочувствуйте: вы потеряли 98 клиентов из 100! 98 человек, за привлечение которых вы заплатили, которые хотели у вас что-то купить, чьи проблемы вы могли решить, получив за это свой гонорар. Вы их потеряли. Вы не смогли решить их задачи. Вы не смогли им ничего продать. Вы облажались на 98%.

Все еще нравится конверсия 2%?

Начните смотреть по-другому: ваши потери составляют 98%. Уменьшение потерь на 1% – ни о чем. Считай, ничего не сделал. Снизить потери на 20% – это результат.


Оригинал: http://p13n.ru/post/91438457286

1 комментарий :

  1. The blog likely functions as a showcase for the studio's portfolio, providing a visually engaging and informative display of past and ongoing projects, fostering transparency and connection with the audience. Studio Blog" may also indicate an engagement with industry trends, discussions, and collaborative opportunities, offering a comprehensive view into the studio's activities and contributions within its respective field.
    dui lawyer fairfax va
    tax and estate lawyer
    truck accidents attorneys
    hearsay in court

    ОтветитьУдалить