8 июл. 2014 г.

Про корреляцию простыми словами


Корреляция в рекламе – это когда у группы клиентов есть набор признаков, по которым можно построить связь с целевым действием. Пример: “лысые мужики реже покупают расческу, чем волосатые”.

Еще один пример: ”Мы заметили, что мужики в возрасте от 30 до 50, которые чешут ягодицу правой рукой, покупают Порше на 30% чаще, чем мужики, которые чешут ягодицу левой рукой”.

Корреляцию выявляют обычно либо после проведения опросов либо анализируя исторические данные.

После этого, данные собираются в набор правил и получается сегмент аудитории. На основе сегмента прорабатываются рекламные кампании, каналы и планы привлечения аудитории.

С одной стороны это логично: айфоны покупают либо те, кто получает зарплату либо владельцы кредитных карт. Значит, чтобы продать больше айфонов, нужно рекламировать их на выходе из банка или бизнес-центра А+. Это позволит сэкономить рекламные бюджеты, чтобы не сливать их на рекламу возле школ, вытрезвителей и больниц.

С другой стороны это все равно как тыкать пальцем в небо, просто у неба ограничили область обзора: вы все так же не знаете, купит ли айфон в вашем магазине увидевший вашу рекламу владеющий кредитной картой бизнесмен или нет. Та же ковровая бомбардировка, что и баннерная реклама 7 лет назад, только площадь покрытия меньше.

Комментариев нет :

Отправить комментарий