8 июл. 2014 г.

Про корреляцию простыми словами


Корреляция в рекламе – это когда у группы клиентов есть набор признаков, по которым можно построить связь с целевым действием. Пример: “лысые мужики реже покупают расческу, чем волосатые”.

Еще один пример: ”Мы заметили, что мужики в возрасте от 30 до 50, которые чешут ягодицу правой рукой, покупают Порше на 30% чаще, чем мужики, которые чешут ягодицу левой рукой”.

Корреляцию выявляют обычно либо после проведения опросов либо анализируя исторические данные.

После этого, данные собираются в набор правил и получается сегмент аудитории. На основе сегмента прорабатываются рекламные кампании, каналы и планы привлечения аудитории.

С одной стороны это логично: айфоны покупают либо те, кто получает зарплату либо владельцы кредитных карт. Значит, чтобы продать больше айфонов, нужно рекламировать их на выходе из банка или бизнес-центра А+. Это позволит сэкономить рекламные бюджеты, чтобы не сливать их на рекламу возле школ, вытрезвителей и больниц.

С другой стороны это все равно как тыкать пальцем в небо, просто у неба ограничили область обзора: вы все так же не знаете, купит ли айфон в вашем магазине увидевший вашу рекламу владеющий кредитной картой бизнесмен или нет. Та же ковровая бомбардировка, что и баннерная реклама 7 лет назад, только площадь покрытия меньше.

2 комментария :

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Correlation, in simple terms, is a way to measure how two things move together. Imagine you and your friend decide to go jogging every morning. If both of you start running faster or slower at the same time, your speeds have a strong correlation because they increase and decrease together. If you run faster when your friend slows down, or vice versa, your speeds have what's called a negative correlation. And if your running speeds seem completely random and don't match up in any noticeable pattern, then there's little to no correlation between them. In the world beyond jogging, scientists and statisticians use correlation to find out if there's a relationship between things like eating habits and health, study time and test scores, or even rain and umbrella sales. It's like looking for patterns in how two things behave to see if they're somehow connected.
    bankruptcy lawyer va

    ОтветитьУдалить