Продолжая тему развития стартапа, поиска своего сегмента на рынке и вообще.
Чтобы оценить, в нужном направлении работаем или нет, мы выставили для себя следующие гипотезы:
- Люди любят покупать дорогое дешево.
- Люди хотят качественный товар.
- Люди готовы потратить 1 час в день за шанс получить хороший товар с очень большой скидкой.
- Люди готовы потратить 1% стоимости товара за этот шанс.
Для этого мы решили дать:
- Возможность честной игры.
- Прямую поддержку пользователям - они могут с нами общаться по e-mail, в соцсетях.
- Возможность опробовать игру без затрат настоящих денег.
Построили MVP и запустили первую рекламу. За полтора календарных месяца получили следующие выводы:
- Гипотеза №1 - подтвердилась.
- Гипотеза №2 - нет данных.
- Гипотеза №3 - 50/50. Есть аудитория, которая хочет лотерею (случай, зато быстро), и есть аудитория, которая хочет управляемого выигрыша (когда все зависит от них).
- Гипотеза №4 - проблематично подтвердить или опровергнуть, так как нет удобных способов оплаты: пластиковые карты есть не у всех, терминалы мало удобны, электронные деньги меньше распространены.
- Есть "лайфхакеры", пытающиеся "взломать систему" детскими способами.
- Часть таких "лайфхакеров" после разоблачения становятся ярыми Early Adopters - верят в продукт и привлекают всех своих друзей (один из них привлек 72 человека).
- Средняя вирусность - 30%. Что приводит к тому, что вирусный двигатель роста использовать невозможно.
Следующие гипотезы:
- Случайная игровая механика будет более популярной.
- Дать возможность получения бесплатных EXP более сложным способом, чтобы быстрее было их купить и убедиться в том, что их охотнее покупают.
- Отказаться от групп в соцсетях в пользу "живого" аккаунта Joys Ember.
Комментариев нет :
Отправить комментарий