Мы запускаем серию постов о том, как идет процесс развития нашего собственного стартапа Joys.
Joys - это сервис соревнований между участниками за право покупки ценного приза со скидкой 90% от его стоимости.
Здесь будут появляться посты о том, какие сложности встречаются в развитии стартапа, как мы их преодолеваем, какой делаем выбор в необычных ситуациях и т.д. Вы сможете использовать эту информацию для решения проблем своих стартапов.
Вопросы можете задавать в комментариях к статьям.
Одно из важных дел, которое нужно сделать в самом начале - описать миссию стартапа. Написать на бумаге некоторое количество утверждений, которых нужно придерживаться на протяжении всего процесса развития. И обращаться к этому списку в спорных ситуациях при изменении целей. Мы составили такой список:
Миссия: мы работаем для того, чтобы участники получали дорогие товары с минимальными денежными вложениями.
Заповеди:
Joys - это сервис соревнований между участниками за право покупки ценного приза со скидкой 90% от его стоимости.
Здесь будут появляться посты о том, какие сложности встречаются в развитии стартапа, как мы их преодолеваем, какой делаем выбор в необычных ситуациях и т.д. Вы сможете использовать эту информацию для решения проблем своих стартапов.
Вопросы можете задавать в комментариях к статьям.
Одно из важных дел, которое нужно сделать в самом начале - описать миссию стартапа. Написать на бумаге некоторое количество утверждений, которых нужно придерживаться на протяжении всего процесса развития. И обращаться к этому списку в спорных ситуациях при изменении целей. Мы составили такой список:
Миссия: мы работаем для того, чтобы участники получали дорогие товары с минимальными денежными вложениями.
Заповеди:
- В нашей системе никогда не будет ботов. В системе люди соревнуются только с людьми.
- В нашей системе никогда не будет бракованных или уцененных товаров. Только товары высшего качества.
- Деятельность системы должна быть прозрачной. Наши клиенты должны видеть, почему они выиграли или проиграли.
- Мы стремимся к тому, чтобы сократить элемент случайности в наших конкурсах. Все виды конкурсов максимально задействуют стратегическое и тактическое мышление наших клиентов, логику и ум.
- Мы не будем создавать конкурсы, победой в которых является накопленный потенциал. Например, конкурсы "кто пригласит больше друзей".
- Мы уважаем наших клиентов. И будем стремиться к решению любых случаев недопонимания и конфликтов.
Эти правила (или заповеди) висят у нас на стене, и если кто-то предлагает что-нибудь вроде "а давайте сделаем бота", мы показываем пальцем на этот плакат, и все всё сразу понимают.
Продолжение следует.
Комментариев нет :
Отправить комментарий